ГБОУ КШ "Горский кадетский корпус им. А.Д. Цароева"
Сурхахи, Респ. Ингушетия,
  • Образование

    1

    Формы обучения

    Очное, семейное, самообразование

    2

    Нормативные сроки обучения

    11 лет

    3

    Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

    230 кадет

    4

    Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы

    -

    5

    Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы

    Русский

     

     

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

     КАДЕТСКАЯ ШКОЛА

    «ГОРСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС им. А.Д. ЦАРОЕВА» РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

     

     

     

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН

    НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

     

     

                                   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    1. Общие положения

    Учебный план ГБОУ КШ «ГКК» разработан в целях организации образовательного процесса в общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов,  реализации Федерального Закона « Об образовании в Российской Федерации» и Закона РИ «Об образовании», реализации задач модернизации российского образования, повышения его доступности, качества, эффективности, учёта образовательных запросов обучающихся, родителей, ресурсных возможностей корпуса.

    Учебный план ГКК на 2018 – 2019 учебный год разработан в преемственности с учебным планом  на 2017-2018 учебный год, на основе следующих нормативных документов:

    •      Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

    •      Федерального  государственного  образовательного  стандарта  основного  общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897; 

    •      Приказ МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;

    •      Письмо Минобрнауки России от 08.10.2010 № ИК- 1494/19 «О введении третьего часа физической культуры» с Приложениями №1, №2;

    •      Приложение 1: Приказ МО РФ от 30.08.2010 г. № 889 «О внесении изменений в ФБУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;

    •      Приложение 2: Методические рекомендации о введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений РФ»;

    •      Приказ МО РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта основного общего образования»;

    •      Приказ МО РФ от 3 июня 2011г. № 1994 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ 9 марта 2004г. № 1312»;

    •      Приказ МО РФ от  01.02.2012 №74 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9.03.2004г №1312»;

    •      Письмо Минобрнауки РФ от 04.03.2010 г. № 03-412 «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения»;

    •      Постановление Главного государственного санитарного врача от 29.12.2010 г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ»;

    •      Примерная основная образовательная программа основного общего образования (Раздел 3 «Базисный учебный план основного общего образования»).

    1.1.Общая характеристика учебного плана

    Номенклатура обязательных предметов, количество предметов, количество часов, соответствующих базисному компоненту, предельно допустимая нагрузка учащихся сохранена. Содержание образования распределено по уровням образования основного общего образования, среднего общего образования. Учебный план соответствует статусу корпуса как общеобразовательного учреждения с углубленным изучением отдельных предметов; определяет максимальный объем учебной нагрузки, распределяет

    учебное время, отводимое на освоение федерального, национально- регионального и компонента образовательного учреждения. Учебный план реализует преемственные связи в содержании образовательных программ на каждом уровне обучения.

    В ходе освоения общеобразовательной программы корпуса при реализации учебного плана формируются: 

    -               базовые основы научных знаний,

    -               закладывается основа формирования учебной деятельности учащихся, т.е. система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; 

    -               формируются универсальные учебные действия; 

    -               развивается познавательная мотивация и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству, к совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками;

    -               формируются основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

    Содержание образования формируется за счет введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, системно-деятельностный подход и индивидуализацию обучения по каждому учебному предмету.

    Базисный учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность. 

    Обязательная часть базисного учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов, реализующих основную образовательную программу основного общего образования, среднего общего образования и учебное время, отводимое на их изучение. 

    Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного образования:

                      формирование гражданской идентичности обучающихся; 

    их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; 

    готовность к продолжению образования на последующем уровне общего образования; 

    формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; 

        личностное развитие кадета в соответствии с его индивидуальностью.

    ГКК  использует учебное время данной части на различные виды деятельности по каждому предмету (проектная деятельность, практические занятия, экскурсионная деятельность, исследовательская деятельность, социальные практики и т.д.)

     Часть базисного учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки, используется на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

    Созданная в корпусе система работы с учащимися и родителями предусматривает начало профессионального самоопределения уже на 1 курсе, что позволяет осуществлять комплексный подход к созданию развивающей среды для учащихся. Профориентационная работа основана на постоянном взаимодействии педагога-психолога, воспитателя, куратора, социального педагога с учащимися и их родителям. Одной из задач обучения  в ГКК является предоставление учащимся возможности спроектировать свое будущее и сформировать необходимые ресурсы для осуществления осознанного профессионального и образовательного выбора. В учебном плане предусмотрено учебное время для предпрофильной    подготовки.  Предпрофильная     подготовка          осуществляется   за счет компонента образовательного учреждения. Для организации профориентационной и информационной работы с целью изучения современного рынка труда, знакомство с профессиями, обучения кадет правилам выбора профессии с учетом собственных возможностей, потребности рынка труда  введены учебные курсы  «Экскурсионная деятельность», «Общественно-полезная практика».

     Учебный план составлен в соответствии с нормативными сроками  освоения государственных образовательных программ:  для учащихся 1-5 курсов на 5-й летний срок освоения государственных программ основного общего образования, для 6-7 курсов на 2-х летний срок освоения государственных образовательных программ среднего общего образования.

     Учебный план на 2018/2019 учебный год обеспечивает выполнение «Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10».

      Учебным планом определен максимальный объем учебной нагрузки, соответствующий санитарным нормам п.10.5 СанПиН 2.4.2821-10

    Продолжительность учебного года на 5, 7 курсах- 34 недели, на 1-4, 6 курсах – 35 недель. 

    Учебный план корпуса соответствует базовому и профильному уровням изучения предметов и осуществляет основные направления в образовательной подготовке обучающихся согласно федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования. В целях реализации стратегических направлений образовательной политики для укрепления здоровья, ЗОЖ, увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания с 1 по 7 курсы введен 3 час по физической культуре.

    2. Особенности учебного плана

    2.2. Основное общее образование.

          Задачи обучения на данном уровне:

    -            освоение основной образовательной программы основного общего образования.

    -            достижение  установленных ФГОС требований к результатам освоения  образовательной программы основного общего образования взводов:

    •      личностных, включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению,

    •      метапредметных,   включающих      освоение    обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), 

    •      предметных, включающих освоение обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыта специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания. 

    Обязательные для изучения в основной школе учебные предметы

     

    Русский язык, Литература, Родной язык и литература, Иностранный язык, Математика,

    Алгебра, Геометрия, Информатика, История, Обществознание, География,

    История религий, Физика, Химия, Биология, Музыка, ИЗО, Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура.

              

    Учебный план основной школы предусматривает овладение знаниями в объеме базового ядра обязательных учебных курсов для общеобразовательных школ. Обучение ведется в режиме шестидневной учебной недели, по учебникам и программам общеобразовательных школ.

    Образовательные области инвариантной части: «Филология», «Математика и информатика», «Общественно-научные предметы», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Естественно-научные предметы», «Физическая культура», «Искусство», «Технология», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»

     - соответствуют Базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования.

    В основной школе, соблюдая преемственность в обучении, сохранены предметы национально-регионального компонента  в рамках обязательной нагрузки (в компоненте ОУ). Региональный компонент вводится за счет выделения 10% учебного времени в каждой образовательной области в рамках федерального компонента содержания образования. Национально-региональный компонент представлен предметом «Родной язык и литература».

          1 курс 1 и 2 взводы, 2 курс 1 и 2 взводы в текущем учебном году будут обучаться по новым стандартам и реализовывать учебный план ФГОС основного общего образования   в рамках реализации основной образовательной программы (ООП) основного общего образования. 

    Компонент ОУ сформирован в соответствии с Программой развития ОУ и с учетом образовательных потребностей учащихся и запросами социума. Использование часов компонента ОУ нацелено на: решение проблем, выявленных в процессе обучения и направленных на обеспечение достижения учащимися уровня государственного образовательного стандарта; создание условий для развития познавательных интересов обучающихся, готовности к социальной адаптации   и   профессиональной   ориентации;   дальнейшее   самообразование, саморазвитие и самосовершенствование учащихся, на усиление и расширение учебных предметов федерального компонента, на подготовку к олимпиадам и государственной итоговой аттестации по новой форме за курс основной школы, создает условия для выбора обучающимися определенных предметов с целью развития познавательных интересов и личностного самоопределения. 

               Часы школьного компонента представлены учебными предметами:

           В образовательной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» учебный предмет Основы военной службы изучается на всех курсах.

    Учитывая потребности и интересы обучаемых и их родителей в графическом   образовании, в усилении политехнической и графической грамотности, развития пространственного мышления на 3 курсе изучается предмет «Черчение» (1 час) в качестве учебного модуля в рамках курса «Искусство».

    Для формирования ключевых компетентностей в 5 «А», «Б», «В» , «Г», 6 «А»,«Б»,«В»,«Г»,«Д», 7«А»,«Б»,«В» классах введен учебный курс «Интегрированная проектная деятельность».

    Для организации профориентационной и информационной работы с целью изучения современного рынка труда, знакомство с профессиями, обучения школьников правилам выбора профессии с учетом собственных возможностей, потребности рынка труда на 1-6 курсах введены учебные курсы  «Экскурсионная деятельность», «Общественно-полезная  практика».

    2.3.Среднее общее образование.

         Задачи обучения на данном уровне:

          -  освоение образовательной программы среднего общего    образования - достижение  установленных Стандартом требований к результатам освоения  образовательной программы среднего общего образования, что позволит продолжить обучение на уровнях среднего и высшего профессионального образования:

    •      личностных, включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностносмысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности; 

    •      метапредметных, включающих освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия;

    •      предметных, включающих освоение обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыта специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также системы основополагающих элементов научного знания, лежащей в основе современной научной картины мира.

    Обязательные для изучения в старшей школе общеобразовательные учебные предметы

    Русский язык, Литература, Родной язык и литератур, Иностранный язык, Математика, История, Обществознание, Естествознание, Физическая культура, ОБЖ

     

    Среднее общее образование — завершающий уровень общего  образования, призванный обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эффективное достижение указанных целей возможно при введении профильного обучения, которое является системой специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся. Учебный план для 6-7 курсов реализует модель профильного обучения. Эта модель предполагает стандартизацию двух уровней преподавания основных учебных предметов: базисного и профильного, включение в компонент образовательного учреждения элективных курсов, выбираемых в соответствии с профилем образования.

    В 2015-2016 учебном году, учитывая социальный заказ учащихся и их родителей, а также методические и материальные возможности учреждения для обучения учащихся 10-11-х классов выбраны профили: гуманитарно-лингвистический, химико-биологический.

    Учебные предметы федерального компонента представлены на базовом  (ориентированном на формирование общей культуры и в большей степени связанным с мировоззренческими, воспитательными, развивающими задачами общего образования, задачами социализации) и профильном (выбранном исходя из склонностей и потребностей учащихся и ориентированном на подготовку к последующему профессиональному образованию) уровне стандарта.

     Учебные планы 6-7 курсов имеют следующие особенности:

    •      образовательная область «Естествознание» изучается отдельными предметами (физика, химия, биология) во взводах всех профилей;

    •      за счет компонента образовательного учреждения на 6-7 курсах изучается предмет ОВС;

    •      предмет «ОБЖ» изучается отдельным предметом с учебной нагрузкой 70 часов на два года обучения.

    •      На 6-7 курсах учебный план дополнен элективными курсамипо профильным направлениям.

    •      При реализации профилей количество предметов, изучаемых на  профильном уровне,  соответствует ФБУП  (не менее 2-х).

    3. Внеурочная деятельность

    В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, научно-познавательное, спортивно-оздоровительное,

    художественно-эстетическое, патриотическое). 

    Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса, которая предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. 

    Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности реализуется посредством различных форм организации,   таких,   как: экскурсии, кружки, секции круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики. При отсутствии возможности в рамках муниципальных заданий, формируемых учредителем, для реализации внеурочной деятельности используются возможности учреждений дополнительного образования, организаций культуры и спорта.

    Внеурочная деятельность направлена на реализацию дополнительных образовательных, воспитательных программ, социализацию обучающихся. 

    Примечание: учебный план составлен в 2 вариантах: 1 вариант для обучающихся,  изучающих предметы «Родной язык» и «Родная  литература»,  2 вариант – для обучающихся, не изучающих предметы «Родной язык» и «Родная  литература».

     17

                                                      Учебный план (недельный) основного общего образования

     

    Предметные  области

    Учебные предметы/классы

    Количество часов в неделю

     

     

     

     

    VIIIб

    VIIIв

    IХ а

    IХ б

    IХ в

    IХ г

    Обязательная часть

     

     

     

     

     

    Филология

    Русский язык

    3

    3

    2

    2

    2

    2

    Литература

    2

    2

    3

    3

    3

    3

    Английский  язык

    3

    3

    3

     

     

    3

    Математика и информатика

    Алгебра

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    Геометрия

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Информатика и ИКТ

    1

    1

    2

    2

    2

    2

    Общественно-научные предметы

    История

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Обществознание

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    История КБР

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    География

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    География КБР

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Естественно-научные предметы

    Физика

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Химия

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Биология

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Искусство

    Искусство

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Технология

    Технология

    1

    1

     

     

     

     

    Физическая культура

    ОБЖ

    1

    1

     

     

     

     

    Физическая культура

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    Аудиторная учебная нагрузка

    33

    33

    32

    32

    32

    32

     

    Общественно-полезная практика

     

     

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    Экскурсионная деятельность

     

     

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    Итого

    33

    33

    33

    33

    33

    33

     

     

     Учебный план (недельный) основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО второго поколения

     

    Предметные области

    Предмет    \  Класс

    V а

    V б

    V в

    V г

    VI а

    VI б

    VI в

    VI г

    VI д

    VII а

    VII б

    VII в

    VIII а

    VIII г

    Обязательная  часть

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Филология

    Русский язык

    5

    5

    5

    5

    6

    6

    6

    6

    6

    3

    3

    3

    3

    3

    Литература

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Иностранный  язык 

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    Математика и информатика

    Математика

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

     

     

     

     

     

    Алгебра

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3

    3

    3

    3

    3

    Геометрия

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

    2

    2

    2

    2

    Информатика

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    1

    1

    1

    Общественно-научные предметы

    История

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Обществознание 

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    История КБР

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    География КБР

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    География

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    2

    2

    2

    2

    Естественно-научные предметы 

    Физика

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

    2

    2

    2

    2

    Химия

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

    2

    Биология

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    2

    2

    2

    2

    Искусство

    Музыка

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

     

     

    ИЗО/Черчение

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    1

     

     

    ИЗО и художественный труд

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

     

     

     

     

     

    Искусство

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    Технология

    Технология

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    1

    1

    1

    Информатика

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

     

     

     

     

     

    Физическая культура

    ОБЖ

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    1

    1

    1

    Физическая культура

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    Аудиторная  учебная  нагрузка

    27

    27

    27

    27

    28

    28

    28

    28

    28

    30

    30

    30

    33

    33

    Часть, формируемая участниками   образовательного процесса

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информатика

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

     

     

    Интегрированная проектная деятельность.

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

     

     

    Предпрофильная подготовка

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Экскурсионная деятельность

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

     

     

     

    Общественно-полезная  практика

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

     

     

    Итого

    29

    29

    29

    29

    30

    30

    30

    30

    30

    32

    32

    32

    33

    33

     

     

     

    Учебный план (недельный) среднего общего образования  

     

     

    Предметные области

    Предметы / Классы

     

    10 Соц-экон

    10 

    Хим-биол

    11 Соц-экон

    11 

    Хим-биол

    Филология

    Русский язык 

    1

    1

    1

    1

    Литература

    3

    3

    3

    3

    Иностранный  язык

    3

    3

    3

    3

    Математика и информатика

    Алгебра и начала анализа

    4

    4

    4

    4

    Геометрия

    2

    2

    2

    2

    Информатика и ИКТ

    1

    1

    1

    1

    Общественнонаучные предметы

     

    История

    2

    2

    2

    2

    Культура народов КБР

    1

    1

    1

    1

    Обществознание

    3

    2

    3

    2

    География

    3

    1

    3

    1

    Естественно-научные предметы

    Физика

    2

    2

    2

    2

    Химия

    2

    3

    2

    3

    Биология

    2

    3

    2

    3

    Физическая культура

    Физическая культура

    3

    3

    3

    3

    ОБЖ

    1

    1

    1

    1

     

    Элективные учебные предметы

    2

    3

    2

    3

    Аудиторная учебная нагрузка

    35

    35

    35

    35

     

    Учебный план (недельный) основного общего образования

     

    Предметные  области

    Учебные предметы/классы

    Количество часов в неделю

     

     

     

     

    VIIIб

    VIIIв

    IХ а

    IХ б

    IХ в

    IХ г

    Обязательная часть

     

     

     

     

    Филология

    Русский язык

    3

    3

    2

    2

    2

    2

    Литература

    2

    2

    3

    3

    3

    3

    Родной язык

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    Родная литература

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    Английский  язык

    3

    3

    3

     

     

    3

    Немецкий язык

     

     

     

    3

    3

     

    Математика и информатика

    Алгебра

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    Геометрия

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Информатика и ИКТ

    1

    1

    2

    2

    2

    2

    Общественнонаучные предметы

    История

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Обществознание

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    История КБР

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    География

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    География КБР

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Естественнонаучные предметы

    Физика

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Химия

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Биология

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Искусство

    Искусство

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Технология

    Технология

    1

    1

     

     

     

     

    Физическая культура

    ОБЖ

    1

    1

     

     

     

     

    Физическая культура

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    Аудиторная учебная нагрузка

    36

    36

    35

    35

    35

    35

     

    Общественно-полезная практика

     

     

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    Экскурсионная деятельность

     

     

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    Итого

    36

    36

    36

    36

    36

    36

     

    Учебный план (недельный) основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО второго поколения

     

    Предметные области

    Предмет    \  Класс

    V а

    V б

    V в

    V г

    VI а

    VI б

    VI в

    VI г

    VI д

    VII а

    VII б

    VII в

    VIII а

    VIII г

    Обязательная  часть

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Филология

    Русский язык

    5

    5

    5

    5

    6

    6

    6

    6

    6

    3

    3

    3

    3

    3

    Литература

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Родной язык

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    Родная  литература

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    1,5

    Иностранный  язык 

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    Математика и информатика

    Математика

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

     

     

     

     

     

    Алгебра

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3

    3

    3

    3

    3

    Геометрия

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

    2

    2

    2

    2

    Информатика

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    1

    1

    1

    Общественно-научные предметы

    История

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Обществознание 

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    История КБР

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    География КБР

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    География

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    2

    2

    2

    2

    Естественно-научные предметы 

    Физика

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

    2

    2

    2

    2

    Химия

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

    2

    Биология

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    2

    2

    2

    2

    Искусство

    Музыка

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

     

     

    ИЗО/Черчение

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    1

     

     

    ИЗО и художественный труд

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

     

     

     

     

     

    Искусство

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    Технология

    Технология

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    1

    1

    1

    Информатика

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

     

     

     

     

     

    Физическая культура

    ОБЖ

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    1

    1

    1

    Физическая культура

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    Аудиторная  учебная  нагрузка

    30

    30

    30

    30

    31

    31

    31

    31

    31

    33

    33

    33

    36

    36

    Часть, формируемая участниками   образовательного процесса

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информатика

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

     

     

    Интегрированная проектная деятельность.

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

     

     

    Предпрофильная подготовка

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Экскурсионная деятельность

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

    0,5

     

     

     

    Общественно-полезная  практика

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

    0,25

     

     

    Итого

    32

    32

    32

    32

    33

    33

    33

    33

    33

    35

    35

    35

    36

    36

     

    Учебный план (недельный) среднего общего образования   

    Предметные области

    Предметы / Классы

     

    10 Соц-экон

    10 

    Хим-биол

    11 Соц-экон

    11 

    Хим-биол

     Филология

    Родной язык

     

     

    1

    1

    Родная литература 

    2

    2

    1

    1

    Русский язык 

    1

    1

    1

    1

    Литература

    3

    3

    3

    3

    Иностранный  язык

    3

    3

    3

    3

    Математика и информатика

    Алгебра и начала анализа

    4

    4

    4

    4

    Геометрия

    2

    2

    2

    2

    Информатика и ИКТ

    1

    1

    1

    1

    Общественнонаучные предметы

     

    История

    2

    2

    2

    2

    Культура народов КБР

    1

    1

    1

    1

    Обществознание

    3

    2

    3

    2

    География

    3

    1

    3

    1

    Естественно-научные предметы

    Физика

    2

    2

    2

    2

    Химия

    2

    3

    2

    3

    Биология

    2

    3

    2

    3

    Физическая культура

    Физическая культура

    3

    3

    3

    3

    ОБЖ

    1

    1

    1

    1

     

    Элективные учебные предметы

    2

    3

    2

    3

    Аудиторная учебная нагрузка

    37

    37

    37

    37

     

     

     

     

     

     

              

     

     

     

     

    Образовательная программа дошкольного образования

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Программы дополнительного образования

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie